Доставка и оплата
Уважаемые покупатели! Благодарим вас за выбор нашего магазина.
Оформление заказа осуществляется по номеру 8(800)100-81-19 или у нас на сайте
В ходе телефонного разговора специалисты компании дадут необходимые пояснения, уточнят время доставки и удобную для клиента форму оплаты. Звонки принимаются 7 дней в неделю, с 9-00 до 22-00 по МСК.
Этапы работы
Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам
Мы подбираем вариант подходящий именно вам
Заключаем договор и получаем предоплату. Так же возможна оплата при получении
Мы доставляем, собираем и обучаем как пользоваться.
Вы принимаете, получаете удовольствие и рекомендуете нас знакомым.
Получение товара
- Претензии к внешнему виду доставленного товара можно предъявить до момента передачи заказа продавцом (ст. 458 и 459 ГК РФ). Основанием для невыполнения требований ст. 484 ГК РФ не являются такие факторы, как запыленная продукция, плохое освещение склада, просьбы экспедиторов быстрее производить приемку и прочие подобные ссылки.
- В случае обнаружения скрытых дефектов товара нужно как можно скорее обратиться к менеджерам по телефону на сайте. После того, как будет проведена экспертиза сервисного центра, клиенту обменяют товар или возвратят денежные средства (основание – Закон о защите прав потребителей).
- При доставке курьер обязан выдать товарный (кассовый) чек (исключение – если была произведена оплата по безналичному расчету или через финансовое учреждение), заполненный гарантийный талон. Клиент вправе отказаться от приемки, если у него возникли претензии к внешнему виду и комплектности продукции.
- Перед началом эксплуатации удостоверьтесь, что ваше представление о товаре соответствует его характеристикам (они указаны в инструкции). Можно отказаться от заказа, если обнаружатся расхождения в описаниях
Обратите внимание
Сотрудники, доставляющие заказ, не занимаются установкой и подключением техники!
Курьеры не обладают необходимой квалификацией для выполнения подобных работ с оборудованием. Прежде чем начать эксплуатировать товар, ознакомьтесь с инструкцией и действуйте впоследствии в соответствии с ее указаниями. Нарушение хотя бы одного пункта руководства пользователя приведет к отмене гарантийного ремонта!
Покупатель может выдвинуть требование о включении оборудования, чтобы удостовериться в работоспособности товара. Однако следует учесть, что это может привести к сбоям при дальнейшей эксплуатации техники по причине некорректного первого пуска (характерно для холодного времени года). Согласно правилам, перед включением оборудование должно быть комнатной температуры, что достигается в течение 2-6 часов.
Условия и способы доставки в Комсомольске-на-Амуре
Доставка по всей России бесплатная!
При заказе от 300000р. Как правило, мы работаем с транспортными компаниями.
Клиент может предложить свой способ доставки. Для этого следует связаться с менеджером по телефону
8(800) 600-36-19 и сообщить об удобной для заказчика системе транспортировки.
Способы оплаты
Наличными
Расчет производится в магазине. При покупке выдается гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек
Кредитными картами Visa, MasterCard
Ими также можно оплатить покупку в любом из магазинов. Внимание: в случае возврата товара деньги будут возвращены именно на карту!
Безналичная оплата
С физическими и юридическими лицами осуществляется сотрудничество по договору «Купли-продажи»: подписывается договор и выставляется счет для оплаты.
Кредит или рассрочка
В наше магазине вы можете совершать покупки в рассрочку
Узнать подробнее
Перевод на карту VISA
Перевод на карту Сбербанка в приложении или через сайт
Расчет при получении
Предложение действительно в Москве и других городах, где функционируют магазины компании.
В случае реализации услуги или товара ненадлежащего качества деньги возвращаются на вашу банковскую карту. Это регулируется ФЗ «О защите прав потребителей». В других ситуациях возврат денежных средств на карту покупателя будет сопровождаться снятием комиссии за банковские услуги.
Подробнее
Вы сами можете выбрать удобный способ доставки и оплаты и сообщить его менеджеру.